Администрация города является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования «Город Новошахтинск» в соответствии с Уставом города.
Мэр города является высшим должностным лицом города, возглавляет Администрацию города ируководит ею на принципах единоначалия.
Заместители Главы Администрации города выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных распоряжением Администрации города.
Проект распоряжения Администрации города о распределении обязанностей между Мэром города, как Главой Администрации города и его заместителями, готовится управляющим делами в 2-х месячный срок после вступления в должность Мэра города. Внесение изменений в распоряжение Мэра города о распределении обязанностей проводится в том же порядке.
На время отсутствия одного из заместителей Главы Администрации города его обязанности, как правило, возлагаются на другого заместителя Главы Администрации города в соответствии с порядком замещения заместителей Главы Администрации города.
Во всех случаях, когда Мэр города не может выполнять свои обязанности, их временно исполняет первый заместитель Главы Администрации города, а в случае отсутствия первого заместителя – один из заместителей Главы Администрации города, на которого распоряжением Администрации города возлагается исполнение обязанностей.
Структурные подразделения Администрации города не являются юридическими лицами и подчиняются Мэру города, заместителям Главы Администрации города или управляющему делами в соответствии с распределением обязанностей между ними, установленных распоряжением Администрации города.
Структурные подразделения Администрации города действуют на основании Положений о них, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых Мэром города в месячный срок со дня их образования. Организует и контролирует эту работу общий отдел Администрации города.
Утвержденные Мэром города Положения о структурных подразделениях Администрации города хранятся в общем отделе, в соответствующих структурных подразделениях Администрации города.
Руководители структурных подразделений Администрации города в месячный срок со дня назначения и далее, по мере необходимости, разрабатывают должностные инструкции всех подчиненных сотрудников и представляют их на утверждение курирующим заместителям Главы Администрации города или управляющему делами.
Утвержденные заместителями Главы Администрации города, или управляющим делами должностные инструкции находятся в личных делах сотрудников в общем отделе, копии — в соответствующих структурных подразделениях Администрации города.
Отдельные направления деятельности Администрации города могут регламентироваться и конкретизироваться специальными инструкциями, которые разрабатываются под руководством управляющего делами.
Работники Администрации города несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и конфиденциальной информации.
В Администрации города используются автоматизированные системы — базы данных: БД «Контроль исполнения документов», ВД «Дело», БД лицензий на розничную торговлю алкоголем, правовые БД «Консультант Плюс», «Консультант Плюс «Бухгалтер», ПП «Парус 4.00 модуль зарплата», БД «Обращения граждан».
При необходимости могут разрабатываться и внедряться другие системы.
Правила и порядок работы с документами устанавливаются в соответствии с основными положениями типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти применительно к местному самоуправлению, а так же в соответствии с требованиями к оформлению документов, введенными Унифицированной системой организационно-распорядительной документации ГОСТ Р 6.30-2003. Они обязательны для всех муниципальных служащих и технических работников Администрации города.
Кадровая работа
Порядок формирования структуры и штатов Администрации города определяется Уставом города Новошахтинска, федеральным и областным законодательством, решениями Новошахтинской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Мэра города.
Структура Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города определяется Мэром города и утверждается городской Думой в порядке, установленном Уставом города.
Штатное расписание Администрации города утверждается распоряжением Мэра города.
По личному составу издаются распоряжения Администрации города.
Штатные расписания отраслевых (функциональных) органов Администрации города утверждаются распоряжениями Администрации города, по представлению их руководителей.
Организация работы с кадрами в Администрации города осуществляется общим отделом Администрации города.
Формирование штата Администрации города осуществляется на основе индивидуального подбора кадров, с использованием резерва на выдвижение, а также путем проведения конкурсов. Сотрудники Администрации города принимаются на работу в соответствии с действующим законодательством о труде, с учетом особенностей, установленных федеральным и областным законодательством для муниципальной службы.
Предложения по назначению и освобождению кадров готовятся заместителями Главы Администрации города по курируемым направлениям работы и управляющим делами в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к работнику, установленными Областным законом «О муниципальной службе в Ростовской области».
Кандидаты для назначения на должность проходят собеседования:
— заместители Главы Администрации города и управляющий делами — с Мэром города и с руководителями служб Администрации области;
— начальники структурных подразделений Администрации города — с заместителями Главы Администрации города, курирующими эти подразделения, и управляющим делами, Мэром города;
— специалисты — с руководителем структурного подразделения Администрации города, заместителем Главы Администрации города, управляющим делами, курирующими соответствующее структурное подразделение.
Кандидат при поступлении на муниципальную службу предоставляет документы в соответствии с Областным законом «О муниципальной службе в Ростовской области».
Администрация города в случае сомнения подлинности представленных документов вправе проверять сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу.
Образец жалобы на действия администрации
Скачать образец жалобы на действия администрации в формате .doc
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.