
Журнал выдачи медицинских товаров напрокат (форма N А-2.10)
Журнал ведется руководителем (его заместителем) фармацевтической организации или материально-ответственным лицом.
Записи в журнал производятся сразу по мере отпуска предметов напрокат или при их возврате. Продление проката записывается отдельной строкой.
Справка о нормативном расходе вспомогательных материалов (форма N А-2.11)
Справка о нормативном расходе вспомогательных материалов составляется материально- ответственным лицом и представляется в бухгалтерию один раз в месяц. Она является основанием для списания вспомогательных материалов.
Данные по индивидуальной амбулаторной рецептуре указываются в справке на основании показателей рецептурного журнала или квитанций на заказанное лекарство; по стационарной – по счетам-требованиям.
Показатели отпуска готовых лекарственных форм рассчитываются в соответствии с установленными нормативными документами. Сумма оборота по ручной продаже показывается по учетным данным.
Внутриаптечная заготовка и фасовка проставляются на основании записей в журналах учета лабораторных и фасовочных работ.
Акт о переоценке товаров (форма N А-2.12)
Применяется для оформления переоценки стоимости лекарственных средств и других медицинских товаров отдельно по розничным и оптовым ценам. Акт составляется в двух экземплярах комиссией с обязательным участием независимого представителя.
При переоценке товаров, произведенной по распоряжению Правительства Российской Федерации, акт составляется по установленной для этой цели форме.
Журнал учета расхода медицинских товаров на хозяйственные нужды (форма N А-2.13)
в журнале регистрируется выдача медицинских товаров для расходования на хозяйственные нужды. Запись производится в момент выдачи материально-ответственным лицом.
Книга пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется печатью и подписью руководителя организации (не являющегося материально-ответственным лицом) или руководителя вышестоящей организации. в конце месяца итоговые данные переносятся в форму N А-2.14.
Справка об использовании товаров для оказания первой медицинской помощи (форма N А-2.16)
Справка составляется ежемесячно в двух экземплярах на основании записей о текущих расходах итогами данных (форма N А-2.15).
Справка составляется в разрезе отделов материально- ответственным лицом и включается в товарный отчет.
Расчет естественной убыли товаров (форма N А-2.17)
Расчет естественной убыли товаров составляется в розничных аптечных организациях по установленным нормам только при обнаружении недостачи лекарственных средств и другой медицинской продукции.
в графе 3 указывается оборот по розничным ценам за межинвентаризационный период по товарам, для которых установлены нормы убыли. в графе 5 проставляется нормативная сумма естественной убыли по розничным ценам.
Расчет составляется по каждому материально-ответственному лицу в отдельности за каждый межинвентаризационный период.
Данные расчета включаются в акт результатов инвентаризации. Оборот включается в расчет по данным бухгалтерского учета.
Расчет подписывает бухгалтер, составивший его. Право утверждения расчета предоставляется руководителю организации, не являющемуся материально-ответственным лицом.
Акт о порче товарно-материальных ценностей (форма N А-2.18)
Акт о порче товарно-материальных ценностей составляется в трех экземплярах отдельно по каждой группе ценностей (медикаменты, тара и т.д.) в момент выявления факта порчи или при инвентаризации специально назначенной инвентаризационной комиссией с установлением причин порчи и виновных лиц.
в акте списания товары и тара указываются по действующим ценам. к акту должны быть приложены объяснения виновных в порче ценностей. Два экземпляра акта направляются на утверждение в соответствии с установленными правилами. Третий экземпляр хранится у материально-ответственного лица и прилагается к товарному отчету при списании ценностей.
Образец справки об использовании товаров для оказания первой медицинской помощи. Форма N А-2.16
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.