
До того, как начать проверку транзакций в бюджет по налогам, нужно тщательно приготовиться к ее произведению. Проверять можно только те показатели, которые согласно способам их образования соотносимы. Главная цель, разрешаемая на приготовительной стадии, – приведение информации бухучета в сопоставимый тип с информацией из налогового учреждения. Для того, чтобы достичь данной цели нужно сделать подборки из информации бухучета и налогового отчета тех данных, которые обязаны быть в лицевом счете плательщика.
Обсудим главные правила проведения регистрации налогов в учреждениях госналоговой службы, знание которых нужно бухгалтеру при приготовлении и исполнении проверки расчетов.
В согласии с Инструкцией N37 учреждения госналогово сервиса для учета начисляемых и оплаченных транзакций в бюджет проводят лицевые счета плательщиков по всем типам налогов, которые обязаны оплачивать плательщики.
Основой для зачисления транзакций в бюджет в лицевых счетах плательщиков это бумаги, которые:
а) дают плательщики – налоговые декларации, подсчеты, прочие бумаги, усмотренные законами РФ об обложении налогами;
б) подготавливаются учреждениями госналогового сервиса – решение начальника (замначальника) учреждения госналоговой службы по документам проверок по зачислению или отмене раньше зачисленных сумм платежа, денежных санкций и штрафа;
в) поступают от прочих регулирующих учреждений — решения, когда это предусматривается необходимыми юридическими актами;
г) приходят от судебных учреждений — решения судебных учреждений;
д) говорят об отсрочке оплаты платежей в бюджет:
- решения денежных учреждений;
- кредитный договор меж плательщиком и налоговым учреждением;
- решение налогового учреждения о ликвидации или снижении оплаты за использование налоговых кредитов.
Образец справки налогового органа, подтверждающая фактическое начисление и поступление платежей по налогам и сборам
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.