
Для ведения реестра тратных обязанностей в системе предусматриваются три бумаги: первый, для оформления тратных обязанностей, второй, для того, чтобы принять изменения к тратным обязанностям и третья бумага для отображения действительного выполнения расходного обязательства за отчетный срок. Данные бумаг применяются для автоматического выполнения отчета “Реестр тратных обязанностей”. Этот отчет сдается два раза в год в вышестоящий финансовый орган. Расходные обязательства могут регистрироваться на текущий и плановый периоды. Конфигурация поставляется с заполненным справочником полномочий. По структуре этого справочника формируются аналитические отчеты.
Планирование объемов субсидий на обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий
Предусмотрен сбор с учреждений информации: о мощностях по даче услуг; о стоимости выполнения услуг и суммах трат на собственности. Образование сводного списка оказываемой деятельности. Подсчет масштаба пособий на основе заказов заведениям на снабжение госуслуг. Анализ применения мощностей заведений по даче услуг.
Подтверждение и детализация бюджета
В программном приложении предусматриваются бумаги для подтверждения и детализации трехлетнего проекта бюджета по прибыли, тратам и происхождении финансирования. Тратную часть бюджета возможно занести в базу в сфере распорядителей финансов бюджета или по бюджетной топономии. На основе бумаг по бюджету можно автоматически образовать тратные расписания для отгрузки в Федеральное казначейство данных об обособленных бюджетных ассигнациях.
Прогноз прибылей бюджета
Для того, чтобы прогнозировать поступления финансов в бюджет необходим документ «План поступлений» – поквартальный или помесячный прогноз прибылей бюджета.
- Санкционирование трат бюджета
- Подтверждение и детализация бюджетных ассигнаций;
- Подтверждение и детализация ограничений бюджетных обязательств;
- Отделение и детализация граничных объемов вливания денег;
Данные по санкционированию трат бюджета вносят в систему при помощи расходных графиков и списков расходных графиков. Для точного отображения данных об обработке бумаг. Федеральным бюджетом в комплексе предусматривается загрузка файлов с ведомостями по передвижению остатка средств бюджета и справками об остатке государственных финансов. При проведении бумаги проверяются на правильность выполнения и имеются ли суммы необходимых величин.
Расходные графики можно передавать в казну в печатном и цифровом типе.
Функции управителя госсредств
- Классификация госассигнаций
- Классификация ограничений бюджетных обязанностей.
- Классификация граничных масштабов финансирования;
Когда продукт применяется для автоматизации контролера госсредств, то можно вставить расходные расписания от денежного органа в типах Федерального казначейства. Для классификации плановой информации применяются расходные графики и списки расходных графиков распорядителей госфинансов. При проведении бумаг исполняются процедуры финансового регулирования.
Возможна загрузить расходные графики РБС в форматах Федерального бюджета. Расходные графики возможно передать в казну в печатном и цифровом виде. Для отображения данных о работе над документами Федерального бюджета в системе необходима погрузка файлов с отчётами по счету контролёра бюджетных финансов. Предусматривается образование бумажных типов и аналитических отчетов по положению счетов контролёра государственных финансов.
Образец справки к ведомости по движению свободного остатка средств бюджета
Скачать образец справки к ведомости по движению свободного остатка средств бюджета в формате .doc
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.