Должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами

Менеджер по работе с ключевыми клиентами является одной из ключевых фигур предприятия. Он заключает с клиентами, которые приносят фирме главный доход, договора. Обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами включают в себя множество пунктов, а основной результат
деятельности — выполненный (или в идеале перевыполненный) план. При неисполнения плана переменная часть заработной платы данного специалиста может значительно уменьшится.

Образец должностной инструкции (обязанностей) менеджера по работе с ключевыми клиентами

Скачать образец должностной инструкции менеджера по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager, КАМ) в формате .doc

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.