Что делать после регистрации ИП?

Поделиться:

Спустя 5 рабочих дней после подачи полного пакета правильно оформленных документов в налоговую службу, предприниматель должен получить такие бумаги:

  • Свидетельство о том, что государственная регистрация индивидуального предпринимателя была завершена успешно.
  • Уведомление о том, что предприниматель встал на учет в налоговом органе.
  • Выписку, сделанную из государственного реестра ИП.
  • Открыл ИП, что дальше? Новоиспеченные бизнесмены часто задают себе такой вопрос. После того как получено официальное разрешение от государства на то, чтобы заниматься своим бизнесом, предприниматель должен всячески его развивать. Обязательно нужно разработать определенную стратегию и тактику ведения бизнеса, надеяться на счастливый случай не стоит. Нужно правильно определить категорию потребителей своего товара или услуги и тщательно проанализировать их потребности. Также необходимо учесть конкуренцию на рынке сбыта и позаботиться о том, чтобы предлагаемый продукт выигрывал по сравнению с другими предпринимателями. Развивать свой бизнес можно с помощью рекламы в газетах, средствах массовой информации и при помощи сети интернет. Создание своего сайта и грамотное его продвижение – это то, что позволит в кратчайшие сроки проинформировать потенциальных клиентов о товаре или услугах, а также позволит им ознакомиться с отзывами, которые оставили после сотрудничества с компанией другие клиенты.

    Параллельно с этим, сразу же после регистрации ИП в налоговой службе необходимо будет обратиться в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования и встать там на учет. Предприниматель должен иметь на руках такие документы:

    • Уведомление о том, что предприниматель зарегистрирован в Пенсионном фонде по месту жительства (там же необходимо взять квитанции на оплату обязательных взносов).
    • Уведомление о том, что предпринимателю присвоены коды статистики.
    • Свидетельство о медицинском страховании.

    Стать на учет в Фонде социального страхования предприниматель должен в том случае, если в процессе ведения своего бизнеса он планирует нанимать штат работников. Только после этого руководитель сможет стать работодателем, на законных основаниях принимать на работу сотрудников и вносить записи в их трудовые книжки. После регистрации в ФСС предприниматель обязан каждый квартал сдавать необходимую отчетность.

    Что делать после регистрации предпринимательства? Все будет зависеть от того, каким именно бизнесом занят человек и как он видит его в дальнейшем. Для начала бизнесмену необходимо заказать собственную печать. Согласно действующему законодательству печать не является обязательным атрибутом деятельности индивидуального предпринимателя, но при этом ее наличие все же желательно. Если предприниматель планирует работать с масштабными компаниями (а особенно с юридическими лицами) ему необходимо будет открыть расчетный счет в банке. Выбрать для этого можно любой банк, там же расскажут, какие именно документы необходимо будет предоставить для успешного проведения этой процедуры.

    Если деятельность предприятия связана с приемом наличных – необходимо зарегистрировать контрольно-кассовый аппарат. Приобрести его можно в специальной организации, там же заключить договор на регулярное обслуживание, а затем подать документы на его регистрацию. Деятельность предпринимателя будет незаконной в некоторых отраслях, которые указаны в нормативных актах. Поэтому сразу же после регистрации ИП необходимо будет приобрести патент или лицензию на совершение этих видов деятельности. Иногда в момент регистрации предприятия будущий предприниматель забывает указать, что он планирует работать по упрощенной системе налогообложения. Государство дает 30 дней с момента регистрации в налоговом органе для того, чтобы написать заявление о переходе на УСН. Даже если предприятие небольшое и не предвидится крупного документооборота, есть смысл нанять человека на должность бухгалтера. Тогда не придется уплачивать налоговой службе штрафы и пеню за небольшие ошибки в отчётности – квалифицированный специалист будет заполнять все бумаги в строгом соответствии с правилами.

    Бизнесмен, который только зарегистрировал свою фирму, часто допускает стандартные ошибки новичков:

  • Выбирает неправильную систему налогообложения, которая не соответствует деятельности предприятия.
  • Нарушает оформление базовой документации (о вступлении на должность руководителя).
  • Нарушение сроков подачи необходимой отчетности.
  • Нарушения при уплате налогов (пренебрежение сроками).
  • Ошибки при оплате взносов из-за неправильного указания реквизитов.
  • Выбор неподходящего банка.
  • Неправильное ведение кассовой дисциплины.
  • Работа по неактуальным нормам законодательства.
  • Что делать после регистрации ИП? Приступаем к работе

    В зависимости от вида деятельности предпринимателя первые шаги могут быть очень разными. Как правило, чем бизнес проще — тем меньше действий нужно предпринимать после его создания. В большинстве случаев бизнесмену понадобится помещение под офис, оборудование для работы и реклама своей компании. Типичная ошибка начинающих бизнесменов в том, что их бизнес-план не включает в себя информацию о начальной стадии построения бизнеса, которая является очень важной. Именно от начального этапа построения бизнеса и будет зависеть успех всего дела и то, станет ли проект приносить прибыль.

    В процедуре регистрации ИП и решении всех вопросов, которые возникают после этого, нет ничего сложного. Бизнесмен может сделать все самостоятельно или обратиться в специализированную фирму, которая специализируется на такой работе и все необходимые формальности будут улажены в максимально сжатые сроки и в полном соответствии с законодательством. При этом нужно помнить, что услуги таких организаций необходимо будет оплатить.


    Поделиться:

    Оставьте первый комментарий

    Оставить комментарий