Анкета о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора

Поделиться:

Содействие в том, чтобы урегулировать коллективный трудовой спор в отношении  изменения заключения и исполнения соглашений, которые заключаются на территориальных и региональных уровнях  коллективных трудовых споров, социального партнерства в организациях
осуществляется комитетом занятости населения и труда

1.             Комитет не представляет эту услугу, когда содействие в урегулировании трудовых коллективных споров соответственно с частью второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации возлагается на федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет функции по оказанию госуслуг в области урегулирования трудовых коллективных споров (трудовые коллективные коллективные споры по в отношении изменения, выполнения, заключения соглашений, которые заключаются на федеральном уровне социального партнерства, трудовые коллективные споры в организациях, которые финансируются из федерального бюджета и трудовых коллективных споров, которые возникают в ситуиациях, когда  соответственно с законодательством Российской Федерации для разрешения трудового коллективного спора забастовку нельзя провести).

Получатели государственной услуги

  • объединения профессиональных союзов, которые образованы на территориальных и региональном уровнях, территориальные и региональные объединения работодателей — при появлении коллективных трудовых споров в отношении заключения, выполнения и изменения соглашений, которые заключаются на территориальных и региональном уровнях социального партнерства;
  • работники (или представители) и работодатели (или представители) — при появлении трудовых коллективных споров в организациях.

Для получения госслуги нужно предоставление таких документов:
·      Заявление-анкета о представлении государственной услуги;
·      Документы, которые содержат данные о:
— наделении полномочиями представителя стороны трудового коллективного спора на разрешение и рассмотрение трудового коллективного спора;
— направлении и утверждении работниками (их представителями), профессиональными союзами и объединениями требований, которые соответствуют сторонам социального партнерства;
— второй стороне трудового коллективного спора (название,  телефон для справок, место расположения,  адрес электронной почты, почтовый адрес, ФИО полномочного представителя);
— дне начала трудового коллективного спора;
— итогах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей), требований работников, которые направлены (их представителей), объединений профессиональных союзов;
— существе, характере, предмете и причинах неурегулированных разногласий меж сторонами трудового коллективного спора;
— этапе рассмотрения трудового коллективного спора соответственно с порядком разрешения трудового коллективного спора; — другой информации, которая характеризует трудовой коллективный спор. Итогом предоставления госуслуги является содействие в урегулировании трудовых коллективных споров. Государственная услуга представляется бесплатно.

Образец анкеты о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора

Скачать образец анкеты о предоставлении государственной услуги урегулирования коллективного трудового спора в формате .doc

 


Поделиться:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий