Анкета для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов

Поделиться:

Как запрос составить ?

К запросу не установлены жесткие требования, заявление составляют в свободной форме, однако на имя директора архива. Обязательно, независимости от типа запроса, необходимо указать такие данные:
фамилия, имя, отчество в настоящее время
интересующего лица и обязательно фамилия в период, который запрашивается (указать год смены фамилии, когда это в действительности было);
адрес, по которому необходимо направить ответ архива;
контактный телефон;
для какой цели и о о чем запрашивают информацию.
Приведем самые распространенные запросы и объясним, что в каждом из них нужно указать, чтобы сделать возможным исполнение даного запроса:
Запрос о стаже:
Ф.И.О. (включая девичью фамилию),  место работы, год рождения, точные даты перемещений, приема, увольнения, наименования подразделений и должностей , месторасположение организации, предприятия, учреждения. Указать  город, район.
Запрос о заработной плате:
Ф.И.О. (включая девичью фамилию), место работы,, точные даты перемещений, приема, увольнения, наименования подразделений и должностей , месторасположение организации, предприятия, учреждения. Указать  город, район. За какие годы нужна справка о зарплате.
Об учебе:
Ф.И.О. (включая девичью фамилию), место учебы, год и дата рождения,  точные даты, местонахождение учреждения. Указать город, район,  факультет, специальность, отделение.
О смерти, рождении, браке (лишь до 1917 года)1:
Ф.И.О., место жительства  заявителя (включая девичью фамилию), место рождения,  национальность,церковь, в которой произвели метрическую запись, точную дату.
О выселении, лишении избирательных прав, раскулачивании:
Ф.И.О. главы семьи заявителя, состав семьи, указывая возраст на момент раскулачивания, место жительства (указывая детально название сельского совета и населенного пункта), дата. Указать, что состоялось: конфискация имущества, раскулачивание, лишение избирательных прав или выселение.
О награждении медалями и орденами:
Ф.И.О. (включая девичью фамилию), дата рождения, место работы в момент награждения, годы работы. Местонахождение организации, предприятия, учреждения. Указать город, район. Год или дату награждения. Для справки о награждении «Медалью материнства» нужно написать число детей и даты их рождения.
Вообще, определенные архивы принимают не лишь социально-правовые запросы, которые составлены на бумаге, но и те, которые отправлены по электронной почте, а определенные – даже по телефону.
Архивная справка
Зачастую заявителю приходит ответ на запрос, как архивная справка, иногда – архивная выписка или копия документа.
Согласно ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» архивная справка – это официальный документ архива, который содержит данные из архивных документов, которые относятся к предмету запроса, указывая адреса документов.
Рассмотрим некоторые справки, которые выдают на самые популярные запросы.
В архивную справку о подтверждении трудового стажа включают информацию за то время, за которое есть сведения в документах архива: приводят  точное наименование должности, которую занимает гражданин, и период  работы. Анкеты, листки по учету кадров,  автобиографии, составленные собственноручно гражданином, на которых нет отметок о проверке сведений, имеющихся в них на основе подлинных представленных справок или документов, не являются основой для выдачи архивных справок о трудовом стаже (если необходимо, данные сведения письменно сообщаются ). Как документы, которые подтверждают трудовой стаж, применяются лишь приказы по основной деятельности, расчетные книжки, лицевые счета, членские билеты профсоюзов.
В справку для пересчета или назначения пенсии включают данные в порядке, который определен органом, который осуществляет пенсионное обеспечение граждан. Данные о заработке включают в справку таким образом, каким они излагаются в документах архива. Данные приводят отдельно за каждый год без суммирования в границах года. Расчет среднегодового и среднемесячного заработка не производится архивом. Когда отсутствуют документы о заработной плате должностной оклад можно установить на основе штатного расписания организации за необходимый период, прочие выплаты – на основе приказов по основной деятельности или по кадровым вопросам.
В справке об образовании при отсутствии сведений в документах о завершении гражданином учебного заведения указывают, в каком классе или на каком курсе он учился.
При выполнении повторных запросов или составлении по просьбе организации (гражданина) справки, которая аналогична выданной ранее, архив проверяет соответствие данных, которые включены в данную справку, тем, которые есть в документах, и при обнаружении добавочных сведений включает их в выдаваемую повторно архивную справку.

Образец анкеты для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов

  Скачать образец анкеты для получения информационного письма о переименовании организации, улиц, населенных пунктов в формате .doc

 


Поделиться:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий