Акт приема — передачи оборудования

Акт приема — передачи оборудования
Акт приема — передачи оборудования
Поделиться:

Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.

Образец акта приема — передачи оборудования

Акт приема — передачи оборудования
Акт приема — передачи оборудования

Скачать образец акта приема — передачи оборудования в формате .doc

 

 

Акт приема — передачи оборудования – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт передачи оборудования.

Приемка-передача оборудования проводится в присутствии представителей обеих сторон, и, когда необходимо, привлекаются представители третьей организации. Все документируется в акте приемки-передачи, который подписывают уполномоченные лица и передают в бухгалтерию предприятия, где главным бухгалтером и руководителем утверждается.

Акт приемки-передачи оборудования составляют в двух экземплярах для каждой из сторон по одному и должен в себя включать:

  • название документа;
  • дата составления и номер документа;
  • подробный список оборудования с указанием производителя, марки, количества, серийных номеров, стоимости оборудования;
  • данные о выявленных дефектах;
  • данные о комплектности;
  • подписи представителей передаточной-приемной комиссии.

К акту приемки-передачи оборудования можно приложить техническую документацию, в таком случае в акте приемки-передачи делают пометку о ее наличии.

Зависимости от сложности оборудования, которое передается, его приемка-передача может делиться на приемку по качеству и количеству и сопровождаться подписанием добавочной документации (к примеру, акт о приемке по качеству оборудования).

Приемка-передача сложного оборудования может в несколько этапов происходить, каждый из которых сопровождают составление и подписание соответствующих актов.

Оформленная надлежащим образом приемо-передаточная документация является основанием для снятия/постановки оборудования, основных средств на бухгалтерский учет предприятий.

Приведенный выше способ оформления документации используется во всех случаях, кроме тех, когда приемка-передача оборудования оформляется в особенном порядке соответственно с условиями договора или действующими законами

При составлении договора о передаче в пользование оборудования на безвозмездном или возмездном основании прилагаются обязательно добавочные документы, включая и акт передачи оборудования.

В данном случае акт является документальным свидетельством исполнения условий договора, так как его обе стороны подписывают, показывая, что предмет договора под ответственность принимающей стороны перешел, и претензий о состоянии оборудования у принимающей стороны нет. Акт в двух экземплярах составляется (для каждой из сторон), оба заверяются подписями уполномоченных лиц. К акту прилагается техническая документация, зависимо от сложности оборудования может проводиться приемка по качеству оборудования. В таком случае к акту передачи прилагают акт приемки по качеству.

 


Поделиться:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий