Акт об опоздании на работу

Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта об опоздании на работу имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также
иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.

Образец акта об опоздании на работу

Скачать образец акта об опоздании на работу в формате .doc

Акт об опоздании на работу – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт об опоздании на работу. В границах трудовой дисциплины при явке несвоевременно на работу уполномоченные лица составляют акт об опоздании на работу работника, вне зависимости от причин такого опоздания. После составления акта опоздавший работник пишет, как правило, объяснительную записку по факту опоздания, которое в соответствующем акте задокументировано. Еще работник должен, ознакомившись с содержанием акта, поставить подпись.

Акт об опоздании на работу составляет ответственное лицо в присутствии двух свидетелей на бланке, который может разработать кадровый отдел, в форме, которая отражает особенности организации. В акте можно отразить причины опоздания, указанные работником, в свободной форме.

Бланк акта обязан иметь учредительную резолюцию директора.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.