Заявление на возврат товара

Заявлением на возврат товара называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении возврата товарно-материальных ценностей. Заявление, в отличие от жалобы, не связано с нарушением его законных интересов и прав и не содержит просьбы устранить таковое нарушение, а направлено исключительно на реализацию интересов и прав заявителя или устранение каких-либо недостатков в работе предприятий, организаций, учреждений. 3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

Образец заявления на возврат товара

Скачать образец заявления на возврат товара в формате .doc

В cогласии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей, «Потребитель имеет право обменять у продавца надлежащего качества непродовольственный товар на аналогичный товар, если указанный не подошел по габаритам, форме, расцветке, фасону, комплектации или размеру.

     Потребитель вправе обменять непродовольственный товара надлежащего качества спустя четырнадцать дней, не учитывая день покупки.

Обмен надлежащего качества непродовольственного товара проводится, если этот товар не употреблялся, сохранились его потребительские свойства,товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы и имеется кассовый чек, товарный чек или какой-либо другой документ, который подтверждает оплату указанного товара».

«В случае, когда аналогичный товар в продаже отсутствует на день обращения к продавцу потребителя, потребитель имеет право … потребовать возвратить уплаченную за указанный товар денежную сумму. Требование потребителя о возврате денежной суммы, уплаченной за указанный товар, подлежит удовлетворению за три дня от дня возврата указанного товара.

По соглашению продавца и потребителя обмен товара может предусматриваться при поступлении в продажу аналогичного товара. Продавец должен незамедлительно потребителю сообщить о поступлении в продажу аналогичного товара.

Добавочная информация при покупке через интернет:в согласии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей: о дистанционном способе продажи товара

«Потребитель имеет право отказаться от товара до его передачи в любое время, а после передачи товара — лишь в течение семи дней.

В случае, когда информация о сроках и порядке возврата товара надлежащего качества не предоставлена в момент доставки товара в письменной форме, потребитель имеет право отказаться от товара спустя три месяца с момента передачи товара.

Возврат надлежащего качества товара возможен в случае, когда сохранены его его потребительские свойства,товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы и имеется кассовый чек, товарный чек или какой-либо другой документ, который подтверждает оплату указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, который подтверждает условия и факт покупки товара, не лишает его возможности сослаться на другие доказательства, подтверждающие приобретение товара у данного продавца.

Потребитель не имеет права отказаться от надлежащего качества товара, который имеет определенные индивидуально свойства, если данный товар можно использовать лишь приобретающим его потребителем.

Продавец при отказе потребителя от товара обязан вернуть ему денежную сумму, которая уплачена потребителем по договору, кроме расходов продавца на доставку возвращенного товара от потребителя, не позже чем, спустя десять дней от дня предъявления соответствующего требования потребителем».

Источник

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий