Бизнес в кармане: 10 лучших приложений для эффективной работы по версии предпринимателей

Какими приложениями пользуются успешные руководители? Мы заглянули в смартфоны и лэптопы 20 бизнесменов и сделали список самых популярных сервисов, которые работать и жить помогают.

Сложно представить повседневную жизнь без приложений, которые помогают эффективно работать и добиваться поставленных задач. Планирование перелетов, букинг отелей, вызов такси, а также общение в мессенджерах и распределение важных встреч в календаре – все эти и другие полезные мобильные программы стали незаменимыми атрибутами современных высокоэффективных людей.

Slack

Сервис позиционирует себя как «убийца Skype и внутрикорпоративной электронной почты». В тестовом режиме сервис начал работать в 2013 году, а затем полноценно вышел на рынок и обрел своих постоянных пользователей.
Цена: Бесплатно
Скачать: для iOS — itunes.apple.com, для Android — play.google.com
 Первый удобный мессенджер для внутрикомандного общения. Глоток свежего воздуха после мучений со Skype. Есть инеграция с морем разнообразных сервисов, ежедневно используемых командой, например, с Jira, с Bamboo.

Яндекс Такси

3
Оперативный заказ такси через приложение по доступным ценам.
Цена: Бесплатно
Скачать: для iOS — itunes.apple.com, для Android — play.google.com
Яндекс.Такси — это сервис, который позволяет быстро вызвать официальное такси без звонка диспетчеру и следить за выполнением заказа на карте. Заказать такси можно на сайте или через мобильное приложение для смартфонов. Среднее время подачи машины — 4-5 минут.
Evernote
Это простой сервис, который предлагает необходимые инструменты для удобной организации всех дел. Тут можно писать и сохранять всю информацию в заметках, группировать их в блокнотах и быстро находить необходимое.
Цена: Бесплатно
Скачать: для iOS — itunes.apple.com, для Android — play.google.com
«Лучший облачный блокнот. Все текстовые вещи исключительно в нем. Синхронизирован и доступен везде», — Дмитрий Зоркин, CEO Shower agency.

«Записываю мысли и идеи, работаю с ними, храню заметки. Удобно, что приложение синхронизируется с Apple Watch», — Максим Десятых, креативный директор компании по разработке мобильных решений для бизнеса Redmadrobot.

Trello
Это бесплатное приложение для управления проектами и задачами. Идеально для небольших компаний — интуитивный интерфейс, широкий функционал, бесплатные базовые функции.
Цена: Бесплатно
Скачать: для iOS — itunes.apple.com, для Android — play.google.com
«Инструмент идеален для работы небольших команд, но я использую его и для работы с личными задачами. Суть сервиса в движении задач по доске, грубо говоря, от столбца «надо сделать» до столбца «готово». Я использую этот сервис для разных команд (различные доски для маркетинга, менеджмента проекта, проектных групп). Количество человек в группе от двух до восьми. На каждую задачу назначаем ответственных, от одного до трех человек (дальше уже сложно следить). Если задача сложная, то можно ее разбить на более мелкие с использованием чеклиста. При этом простота сервиса не вызывает отторжения сотрудников (которое как раз является проблемой большинства инструментов командной работы)», — Сергей Токмаков, эксперт проекта Контур.Ритейл компании СКБ Контур.
Wunderlist
Удобный список дел в кармане. Помогает запомнить свои идеи, задачи и встречи. Позволяет делиться списками, совместно работать над проектом или планировать отпуск.
Цена: Бесплатно
Скачать: для iOS — itunes.apple.com,  для Android — play.google.com
Для планирования и постановки задач своей команде я использую таскменеджер Wunderlist – у него достаточно простой, но удобный интерфейс. В нем можно отслеживать задания, расформированные по отделам, и комментировать процесс их выполнения, получая уведомления на почту, —

«Открытием года для меня стало приложение Wunderlist, которое доступно на всех платформах, включая MacOS, iOS, Android и даже работает как расширение для Chrome. Это очень простой планировщик задач, в котором есть разделение их на группы, возможность подключать к задачам других людей, а также создавать повторяющиеся задания, например, на каждый день или неделю», — Денис Бекларов, основатель мобильных журналов JORNL и Бизнес Fun.

 

Asana

Еще один планировщик задач, подходящих для поддержания эффективности как удаленного, так и традиционного офиса. Понятный функционал, четкое отслеживание прогресса.

Цена: Бесплатно
Скачать: для iOS — itunes.apple.com, для Android — play.google.com

«Мы в компании используем целый набор инструментов для коллективной работы, Asana один из них. Экономит время и способствует продуктивной работе», — Максим Десятых, креативный директор компании по разработке мобильных решений для бизнеса Redmadrobot.

 

Hootsuites
Удобный планировщик постинга сразу в нескольких профилях социальных сетей, таких как Twitter, Facebook, LinkedIn, Foursquare. Скачать можно бесплатно, а вот использование потребует некоторых вложений.
Цена: есть платный контент
Скачать: для iOS — itunes.apple.com, для Android — play.google.com

«Отслеживать обратную связь мне помогает приложение Hootsuites. С его помощью в режиме реального времени я просматриваю отзывы в Facebook, Twitter и Вконтате о работе с нашей компании. Единственным незначительным минусом приложения является то, что плагин для соцсети Вконтакте – платный», — Михаил Пестерев, генеральный директор CityNature.ru.

 

Mediametrics
 
Сервис новостей, предлагающий ленту из самых популярных и обсуждаемых в социальных сетях тем, представленных по рейтингу с возможностью фильтрации по временным промежуткам и источникам.
Цена: бесплатно
Скачать: для iOS — itunes.apple.com, для Android — play.google.com

«Быстрый агрегатор новостей, позволяющий ежедневно мониторить самое важное и вычленять из потоков информации то, что мне нужно», —  Сергей Сучков, генеральный директор компании Radario.

 

Dropbox 
Популярное облачное хранилище. Здесь можно хранить как личную информацию, так и корпоративные файлы, которые будут доступны с любого устройства.
Цена: бесплатно
Скачать: для iOS — itunes.apple.com,  для Android — play.google.com

«Синхронизация всех рабочих документов + бекап их нон-стоп. Очень актуально», — Дмитрий Зоркин, CEO Shower agency.

 

Wrike
Система, предназначенная для эффективного управления проектами и совместной работы сотрудников. Сервис обеспечивает онлайн-среду для взаимодействия, позволяет планировать проекты, приоритизировать цели и отслеживать график выполнения.
Цена: бесплатно
Скачать: для iOS — itunes.apple.com, для Android — play.google.com

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий